Бензонасос б/у для Renault 19 (Phase I/II)
с бесплатной доставкой в Буденновск
Купить бензонасос на Renault 19 (Phase I/II) (Рено 19 1/2) в Буденновске :
Товар в наличии по состоянию на 27.09.2024 17:18:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Насос топливный | Renault 19 1988-2000 |
1990; Бензин; погружной
OEM:
Bosch 05800453045
|
|
||
Технические характеристики бензонасоса:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1988–2000 (рестайл в 1992 г.) |
Тип топлива: | Бензин |
OEM-номера: | Bosch 05800453045 |
Цена: 5210 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault 19 (Phase I/II)
Ищете бензонасос?
Подберём и доставим запчасти для а/м 19 1/2
в Буденновск
в Буденновск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Буденновске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault 19 (Phase I/II) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено 19 1/2, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Буденновске.
История вопросов по Насос топливный на Renault 19 (Phase I/II):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Казань | 1991 | 580453045, 1991, 1.7л, Бензин, Моновпрыск, F3N 718, 580453045, Хэтчбэк 5 дв., серебристый, | |||
Омск | 1988 | насос топливный | |||
Екатеринбург | 1992 | 0580453045, 1992, 1.7л, Бензин, Моновпрыск, F3N 741, 0580453045, Хэтчбэк 5 дв., бордовый, | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
заказал двигатель ,пришел за короткий срок. Но пришел не тот что я заказывал, заказывал инжекторный пришел карбюраторный. Несколько раз был подтвержден заказ на инжекторный рено лагуна двигатель. Я звонил сразу по прибытию двигателя сказали перезвонят, по сегоднешний день не было ответа. Обощелся он мне в не малую сумму. Я не доволен обслуживанием.
Здравствуйте.Менеджер который оформлял заказ связался с вами, была согласована максимальная скидка на последующий заказ.
Заявка #598753
молодцы хорошая качественная робота. очень быстро доставили товар не смотря на большое ро стояние .и особая благодарность Грачеву Дмитрию .
Заявка #547937
Быстро, качественно, профессионально.
Заявка #838191
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565
Купили стеклоподъемник. Отвезли в сервис. Поставили - а он РАБОТАЕТ! Что еще от него требуется?
Заявка #826873
OEM: Bosch 05800453045