Селектор АКПП б/у для Nissan Primera (P12)
с доставкой в Буденновск
Купить селектор АКПП на Nissan Primera (P12) (Ниссан Примера (П12)) в Буденновске :
Товар в наличии по состоянию на 18.06.2024 18:22:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
троса кулисы акпп | NISSAN PRIMERA P12 |
2007; Бензин; 1.8; QG18DE; Хетчбэк (3 дв.);
|
|
||
Технические характеристики селектора АКПП:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2002–2007 |
Тип топлива: | Бензин |
Объём ДВС, л: | 1.8 л |
Цена: 3240 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Nissan Primera (P12)
Ищете селектор АКПП?
Подберём и доставим запчасти для а/м Примера (П12)
в Буденновск
в Буденновск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Nissan, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Nissan в Санкт-Петербурге и Буденновске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Nissan Primera (P12) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Ниссан Примера (П12), не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Буденновске.
История вопросов по Кулиса АКПП на Nissan Primera (P12):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Кемерово | 2006 | троса кулисы акпп | |||
Челябинск | 2004 | Кулиса АКПП | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Nissan,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Отправили быстро! Дошло все отлично! Спасибо! Буду и дальше у вас заказывать запчасти
Заявка #795186
FINNAUTO
В этот раз все хорошо, но очень дорого вышла доставка с Владивостока в Петрозаводск. Практически в ту же сумму, что и сам заказ. Поэтому ставлю твердую четверку. Заказ с Владивостока идет 3 недели. Пока еще ждем. Спасибо, ребята! Запчасть редкая, но "откопали" же!!! Молодцы!
Стоимость доставки ТК высчитывает из веса и объема детали. При получении попросите сделать замер и перевес груза в вашем присутствии.
Пока указан вес - 24кг, и объем - 0.70 м3
Пока указан вес - 24кг, и объем - 0.70 м3
Заявка #165528
Всегда приятно работать с профессионалами! большое спасибо! не могу не отметить приятную мелочь: заказ пришел на 3 дня раньше чем ожидалось!
Заявка #234347
Добрый день!
Все было хорошо, пока вы не передали груз в ТК "Энергия". Уже стукнуло две недели, как я оплатил заказ. Около недели груз добирался из Смоленска до Москвы. Еще вчера груз находился на складе, в Москве. Вопрос: что, перестали фуры ходить из Москвы до Ебурга?-это же бред!
****-******
Все было хорошо, пока вы не передали груз в ТК "Энергия". Уже стукнуло две недели, как я оплатил заказ. Около недели груз добирался из Смоленска до Москвы. Еще вчера груз находился на складе, в Москве. Вопрос: что, перестали фуры ходить из Москвы до Ебурга?-это же бред!
****-******
Уважаемый, Виталий! (доб. 71),что за транспортную компанию Вы используете, причем с таким повышенным тарифом? Я произвел оплату 10-го, груз шел из Смоленска до Москвы-неделю. Еще неделю он лежит на складе в Москве и уезжать оттуда не собирается. Что в итоге: груза две недели нет (а машина стоит в сервисе и люди ждут), стоимость доставки насчитали 3300 рублей за пол-куба. Из Калининграда, наверное, быстрее было бы и дешевле. А не оплатить ли Вам лично доставку моего груза до Екатеринбурга, а Виталий? Я наверное посоветую вашему руководству такую идею, если в течении суток груз не выедет из Москвы.
****-******
****-******
Здравствуйте, Нафис.
Извиняемся за задержку в доставке вашего заказа.
К сожалению мы не можем регулировать график движения грузов транспортной компании, но постараемся минимизировать дальнейшие отправки через данную ТК. Судя по калькулятору "Энергии", срок доставки составляет 5-6 рабочих дней. На данный момент со дня отгрузки прошло 7 рабочих дней, что означает, что доставка задерживается на 1 рабочий день. Просим вас по возможности уточнить по телефону перевозчика дату прибытия вашего заказа. Со своей стороны мы так же постараемся в ближайшее время это узнать и сообщить результаты.
Касательно стоимости доставки, цена обрешетки составила 1200 руб, а стоимость пересылки самих запчастей (капота и две фары) составила 2158 руб. Обрешетка необходима для сохранности деталей и даёт возможность застраховать груз на случай повреждений при перевозке и к сожалению эта услуга не бесплатна... Тем не менее вы можете попробовать снизить стоимость пересылки попросив до получении груза перемерить его, так как объём при приёмке мог быть завышен.
Учитывая уже предоставленную скидку на заказанный товар в 15% - дополнительную компенсацию предоставить не сможем.
Извиняемся за задержку в доставке вашего заказа.
К сожалению мы не можем регулировать график движения грузов транспортной компании, но постараемся минимизировать дальнейшие отправки через данную ТК. Судя по калькулятору "Энергии", срок доставки составляет 5-6 рабочих дней. На данный момент со дня отгрузки прошло 7 рабочих дней, что означает, что доставка задерживается на 1 рабочий день. Просим вас по возможности уточнить по телефону перевозчика дату прибытия вашего заказа. Со своей стороны мы так же постараемся в ближайшее время это узнать и сообщить результаты.
Касательно стоимости доставки, цена обрешетки составила 1200 руб, а стоимость пересылки самих запчастей (капота и две фары) составила 2158 руб. Обрешетка необходима для сохранности деталей и даёт возможность застраховать груз на случай повреждений при перевозке и к сожалению эта услуга не бесплатна... Тем не менее вы можете попробовать снизить стоимость пересылки попросив до получении груза перемерить его, так как объём при приёмке мог быть завышен.
Учитывая уже предоставленную скидку на заказанный товар в 15% - дополнительную компенсацию предоставить не сможем.
Заявка #883287
FINNAUTO
Огромное спасибо. Менеджер Андрей Соколов позвонил с утра, мы обговорили все нюансы. Через 4 дня я получил заказ. Ещё раз спасибо. Буду советовать друзьям и сам заказывать.
Заявка #271009