Проводка (коса) моторная б/у для Hyundai Sonata IV (EF)
с доставкой в Буденновск
Купить проводку (косу) двигателя на Hyundai Sonata IV (EF) (Хендай Соната 4 (ЕФ)) в Буденновске :
Товар в наличии по состоянию на 17.06.2024 18:22:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
ПРОВОДКА | HYUNDAI Sonata EF |
2000; ДВЕРИ R ЗАДНЕЙ.
|
|
||
ПРОВОДКА | HYUNDAI Sonata EF |
2000; ДВЕРИ L ЗАДНЕЙ.
|
|
||
ПРОВОДКА | HYUNDAI Sonata EF |
2000; ДВЕРИ L ПЕРЕДНЕЙ,91600-38041.
|
|
||
ПРОВОДКА | HYUNDAI Sonata EF |
2000; ДВЕРИ R ПЕРЕДНЕЙ.
|
|
||
Технические характеристики проводки (косы) моторной:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1998–2001 |
Цена: 3220 руб.
от 2720 до 3720 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Hyundai Sonata IV (EF)
Ищете проводку (косу) двигателя?
Подберём и доставим запчасти для а/м Соната 4 (ЕФ)
в Буденновск
в Буденновск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Hyundai, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Hyundai в Санкт-Петербурге и Буденновске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Hyundai Sonata IV (EF) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Хендай Соната 4 (ЕФ), не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Буденновске.
История вопросов по ПРОВОДКА на Hyundai Sonata IV (EF):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Казань | 1998 | проводка | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Hyundai,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Все понравилось, транспортная компания сработала хорошо, доставили груз достаточно быстро, понравилась форма оплаты, очень удобно, нет особых заморочек. Немного не понял в чем смысл постановки и снятия со склада, но это не так уж важно, главное результат. Эта вторая запчасть купленная у Вас, остался по прежнему доволен, так как в своём городе ничего не нашёл, были варианты но в 3 - 4 раза дороже (б/у). При необходимости первым делом обращусь к Вам
Заявка #159490
FINNAUTO
Заказал Акпп привезли все отлично только долгавато ждал а так все окей акпп работает отлично советую всем. Икартер был пробитый менеджеры работают о лично . спосибо большое
Заявка #374395
Покупаешь кота в мешке, а потом думаешь , что с ним делать .
Хотя обещают произвести возврат товара.
Хотя обещают произвести возврат товара.
Здравствуйте Сергей Александрович.
Вы приобрели у нас дроссельную заслонку.
На случай неработоспособности или несовместимости мы предоставляем время на проверку подобных деталей в 10 дней с момента получения.
После поступления претензии по качеству - наш сотрудник связался с вами и согласовал возврат товара.
Заслонка прибыла к нам на склад. При приемке было выявлено, что на детали был заменён клапан и откручивались болты крепления датчика положения. Во избежании сохранения гарантии - вскрывать, разбирать и менять части деталей нельзя.
Прилагаем фотографии, подтверждающие факт переборки заслонки (на фотографиях в верху - то что отправили, в низу - то что получили).
https://finnautoparts.ru/files/images/B8UGXDPMQ1SKWO8WCO4CS848W_keRlHzNOnU.jpg
https://finnautoparts.ru/files/images/2C7YCMB38GU8WS4COSKCSO048_pnU6USDsCs.jpg
В связи с вышесказанным у нас 2а вопроса:
Как вам хватает совести писать такие негативные отзывы о нас?
Следует ли нам отправить вам эту деталь обратно? На данный момент вы являетесь её владельцем.
Вы приобрели у нас дроссельную заслонку.
На случай неработоспособности или несовместимости мы предоставляем время на проверку подобных деталей в 10 дней с момента получения.
После поступления претензии по качеству - наш сотрудник связался с вами и согласовал возврат товара.
Заслонка прибыла к нам на склад. При приемке было выявлено, что на детали был заменён клапан и откручивались болты крепления датчика положения. Во избежании сохранения гарантии - вскрывать, разбирать и менять части деталей нельзя.
Прилагаем фотографии, подтверждающие факт переборки заслонки (на фотографиях в верху - то что отправили, в низу - то что получили).
https://finnautoparts.ru/files/images/B8UGXDPMQ1SKWO8WCO4CS848W_keRlHzNOnU.jpg
https://finnautoparts.ru/files/images/2C7YCMB38GU8WS4COSKCSO048_pnU6USDsCs.jpg
В связи с вышесказанным у нас 2а вопроса:
Как вам хватает совести писать такие негативные отзывы о нас?
Следует ли нам отправить вам эту деталь обратно? На данный момент вы являетесь её владельцем.
Мне нужна бала заслонка , а не датчики каторые стоят на ней.
Датчики у меня новые.
Вы бы ещё пол двигателя прислали с дроссельной заслонкой.
Заявка #633560
FINNAUTO
Здравствуйте, поздравляю Вас всех с Новым годом, в целом, мне понравилась работа с вашей компанией, приятно удивили цены и оперативность, была небольшая проблемка с приобретенной запчастью, но вопрос решился быстро. удачи в новом году, планирую пользоваться вашими услугами в дальнейшем. Всех благ.
Заявка #346351