Петля крышки багажника б/у для Fiat Grande Punto
с доставкой в Буденновск
Купить петлю крышки багажника на Fiat Grande Punto (Фиат Пунто Гранде) в Буденновске :
Товар в наличии по состоянию на 17.06.2024 18:22:
отсортировать товар по
Петля крышки багажника
2008; Бензин; 1.4; 350 A 1.000, Инжектор; Хетчбэк (3 дв.); ; ; желтый; 2008, 1.4л, Бензин, Инжектор, 350 A 1.000, Хэтчбэк 3 дв., желтый, правая, Прав,
Петля крышки багажника
2008; Бензин; 1.4; 350 A 1.000, Инжектор; Хетчбэк (3 дв.); ; ; желтый; 2008, 1.4л, Бензин, Инжектор, 350 A 1.000, Хэтчбэк 3 дв., желтый, левая, Лев,
![](https://finnautoparts.ru/files/_nofoto.jpg)
петля крышки (двери) багажника
2006; Бензин; 1.4; i; Хетчбэк (3 дв.); ; правая,
OEM: 46832829
OEM: 46832829
![](https://finnautoparts.ru/files/_nofoto.jpg)
петля крышки (двери) багажника
2006; Бензин; 1.4; i; Хетчбэк (3 дв.); ; левая,
OEM: 46832829
OEM: 46832829
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Петля крышки багажника | Fiat Grande Punto 2005-2011 |
2008; Бензин; 1.4; 350 A 1.000, Инжектор; Хетчбэк (3 дв.); ; ; желтый; 2008, 1.4л, Бензин, Инжектор, 350 A 1.000, Хэтчбэк 3 дв., желтый, правая, Прав,
|
|
||
Петля крышки багажника | Fiat Grande Punto 2005-2011 |
2008; Бензин; 1.4; 350 A 1.000, Инжектор; Хетчбэк (3 дв.); ; ; желтый; 2008, 1.4л, Бензин, Инжектор, 350 A 1.000, Хэтчбэк 3 дв., желтый, левая, Лев,
|
|
||
Петля крышки (двери) багажника | Fiat Grande Punto |
2010; чёрный
|
|
||
Петля крышки (двери) багажника | Fiat Grande Punto |
2010; чёрный
|
|
||
петля крышки (двери) багажника | Fiat Punto 3 (199/310) (2005 - 2018) |
2007; Бензин; 1.2; i; Хетчбэк (3 дв.); ; R
OEM:
46832829
|
|
||
петля крышки (двери) багажника | Fiat Punto 3 (199/310) (2005 - 2018) |
2007; Бензин; 1.2; i; Хетчбэк (3 дв.); ; L
OEM:
46832829
|
|
||
![]() |
петля крышки (двери) багажника | Fiat Punto 3 (199/310) (2005 - 2018) |
2006; Бензин; 1.4; i; Хетчбэк (3 дв.); ; правая,
OEM:
46832829
|
|
|
![]() |
петля крышки (двери) багажника | Fiat Punto 3 (199/310) (2005 - 2018) |
2006; Бензин; 1.4; i; Хетчбэк (3 дв.); ; левая,
OEM:
46832829
|
|
|
![]() |
петля крышки (двери) багажника | Fiat Punto 3 (199/310) (2005 - 2018) |
2006; Дизель; 1.3; JTD; Хетчбэк (5 дв.); ; 2 шт. (R, L)
OEM:
46832829
|
|
|
Технические характеристики петли крышки багажника:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2005–2012 |
Тип топлива: | Бензин, Дизель |
Объём ДВС, л: | 1.2, 1.3, 1.4 л |
Тип кузова: | Хетчбэк (3 дв.), Хетчбэк (5 дв.) |
OEM-номера: | 46832829 |
Цена: 1780 руб.
от 1260 до 2350 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Fiat Grande Punto
Ищете петлю крышки багажника?
Подберём и доставим запчасти для а/м Пунто Гранде
в Буденновск
в Буденновск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Fiat, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Fiat в Санкт-Петербурге и Буденновске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Fiat Grande Punto хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Фиат Пунто Гранде, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Буденновске.
История вопросов по Петля крышки багажника на Fiat Grande Punto:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Ханты-Мансийск | 2007 | петля крышки багажника | |||
Кемерово | 2012 | петля крышки (двери) багажника | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Fiat,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
FINNAUTO
Спасибо за запчасть все пришло! Был сильно удивлен запчасть по вину все огонь! Ребятям спасибо!
Заявка #297799
на Fiat Ulysse
Добрый день. Работой компании FINNAUTOPARTS доволен,получил заказанный поворотный кулак,уже поставил и отпустил машину ,клиент доволен, СПАСИБО
Заявка #103035
на Fiat Ducato
Описание фото соответствуютс полученым таваром,менеджер информирует покупателя.Все просто отлично!
товар пришел быстро в отличном состоянии
Заявка #95045
FINNAUTO
Работа этой компании мне не понравилась.
Деталь (головка блока цилиндров), которую я у них заказал, оказалась не в той комплектации, что была заявлена на сайте. Часть этой детали была утеряна или пропала (!!!) на складах компании. Мне сказали, что вернут часть суммы, заплаченной мной за полную деталь. Деньги возвращали аж 4 дня с большим скрипом (а банковские реквизиты для оплаты их детали прислали сразу же, как я дал согласие на покупку детали!!!), пришлось написать несколько электронных писем, чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки.
Деталь (головка блока цилиндров), которую мне продали, на мой автомобиль не подошла, хотя я и посылал менеджеру по электронке достаточно информации по моему авто для этого (модель, год выпуска, тип двигателя, вин-номер и др.). Я считаю, что если компания позиционирует себя, как организацию, давно и успешно торгующую запчастями для иномарок, то в ней должны работать люди, которые смогут подобрать или посмотреть, подойдёт ли данная конкретная деталь на данное конкретное авто или нет. Но, к сожалению, у нас в стране любой человек должен разбираться и быть специалистом во всём, в том числе и в автомобилях.
Мало того, что я оплатил неполную деталь, её доставку транспортной компанией до моего города, мне ещё пришлось, из-за того, что деталь не подошла на моё авто (не моя ошибка!!!), своими силами и за свои деньги посылать её обратно в Питер транспортной компанией, чтобы мне вернули мои зря потраченные деньги. Деньги также возвращали аж 6 дней, при этом пришлось написать ещё письма к ним на сайт (там их всегда как-будто старательно не замечают!!!) и звонить в офис для выяснения такой задержки. После звонка деньги через пару минут (!!!) были возвращены мне на карту.
В итоге необходимую мне деталь я так и не получил (пришлось заказывать в другом месте), потерял почти месяц (!!!!!!) времени (с 8 августа по 5 сентября ), зря потратил почти 1500 рублей (не за свою ошибку!) за услуги транспортных компаний. Про то, чтобы кто-то из представителей компании извинился или как-то сгладил сложившуюся ситуацию я вообще молчу.
Всем своим друзьям и знакомым я буду давать красочную АНТИРЕКЛАМУ данной компании. Также собираюсь посетить известные автомобильные форумы, соцсети и расписать во всех подробностях качество обслуживания в ней.
Надеюсь, больше никогда и никак с вами не контактировать.
Деталь (головка блока цилиндров), которую я у них заказал, оказалась не в той комплектации, что была заявлена на сайте. Часть этой детали была утеряна или пропала (!!!) на складах компании. Мне сказали, что вернут часть суммы, заплаченной мной за полную деталь. Деньги возвращали аж 4 дня с большим скрипом (а банковские реквизиты для оплаты их детали прислали сразу же, как я дал согласие на покупку детали!!!), пришлось написать несколько электронных писем, чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки.
Деталь (головка блока цилиндров), которую мне продали, на мой автомобиль не подошла, хотя я и посылал менеджеру по электронке достаточно информации по моему авто для этого (модель, год выпуска, тип двигателя, вин-номер и др.). Я считаю, что если компания позиционирует себя, как организацию, давно и успешно торгующую запчастями для иномарок, то в ней должны работать люди, которые смогут подобрать или посмотреть, подойдёт ли данная конкретная деталь на данное конкретное авто или нет. Но, к сожалению, у нас в стране любой человек должен разбираться и быть специалистом во всём, в том числе и в автомобилях.
Мало того, что я оплатил неполную деталь, её доставку транспортной компанией до моего города, мне ещё пришлось, из-за того, что деталь не подошла на моё авто (не моя ошибка!!!), своими силами и за свои деньги посылать её обратно в Питер транспортной компанией, чтобы мне вернули мои зря потраченные деньги. Деньги также возвращали аж 6 дней, при этом пришлось написать ещё письма к ним на сайт (там их всегда как-будто старательно не замечают!!!) и звонить в офис для выяснения такой задержки. После звонка деньги через пару минут (!!!) были возвращены мне на карту.
В итоге необходимую мне деталь я так и не получил (пришлось заказывать в другом месте), потерял почти месяц (!!!!!!) времени (с 8 августа по 5 сентября ), зря потратил почти 1500 рублей (не за свою ошибку!) за услуги транспортных компаний. Про то, чтобы кто-то из представителей компании извинился или как-то сгладил сложившуюся ситуацию я вообще молчу.
Всем своим друзьям и знакомым я буду давать красочную АНТИРЕКЛАМУ данной компании. Также собираюсь посетить известные автомобильные форумы, соцсети и расписать во всех подробностях качество обслуживания в ней.
Надеюсь, больше никогда и никак с вами не контактировать.
Я так и не понял, зачем было сегодня звонить мне, извиняться за неудовлетворительную работу вашей компании по отношении ко мне, предлагать сегодня же во второй половине дня вернуть деньги, зря потраченные мною на использование транспортных компаний и потом пропасть не известно куда???
Деньги получил. Спасибо. Вот такой подход к клиенту и его проблемам мне нравится!!! Морально удовлетворён! Желаю вашей компании успеха и процветания!
Заявка #355481
на Fiat Palio